При заказе этого товара, у Вас могут быть запрошены паспортные данные, для составления соответствующих документов, необходимых для дальнейшей постановки товара на учет.
Четырехтактный лодочный мотор «F 5 BMS» — практичный и выносливый двигатель, разработанный специально для эксплуатации в российских условиях, отлично подходит тем, кто ищет бюджетный и надежный вариант для различных целей выхода на воду. Лодочный мотор линейки обладает всеми качественными потребительскими характеристиками, которые присущи более дорогим брендам, такими как: система движения по мелководью, бесшумный выхлоп через винт, индикатор давления масла и декомпрессионная система для легкого запуска.
Одноцилиндровый двигатель оснащен карбюраторной системой питания и системой транзисторного батарейного зажигания TCI. Благодаря созданию мощной искры двигатель легко заводится в любом режиме. Мотор наделен облегченным запуском. Смазка движущихся частей осуществляется через картер, предусмотрен указатель уровня масла. Двигатель охлаждается водой. Для поддержания независимой от окружающей воды температуры двигателя предусмотрен термостат. Отработанные выхлопные газы удаляются через винт, проходя через систему каналов для снижения уровня шума. Лодочный мотор имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. При запуске двигателя с включенной передачей срабатывает защита. Комфорт управления обеспечивает трехступенчатый механизм трансмиссии: передняя, нейтральная и задняя. Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Лодочный мотор оснащен прочным корпусом, покрытым высококачественной стойкой краской, которая обеспечивает высокие антикоррозийные свойства и надолго сохраняют внешний вид мотора. Максимальную защиту от коррозии обеспечивает корпус водяного насоса из нержавеющей стали и оцинкованное покрытие внутренних каналов системы водяного охлаждения.
Лодочный мотор «F 5 BMS» отличается низким уровнем шума и вибрации. Это достигается за счет системы снижения вибрации для плавного хода. Двигатель не вызывает усталости даже при длительной эксплуатации. Двигатель предназначен для установки на лодку со стандартной высотой транца, 381 мм. Для передвижения по мелководью имеется соответствующий режим. Винт трехлопастной, изготовлен из твердого алюминиевого сплава.
Основные | |
Тип | мотор лодочный |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип бензинового двигателя | четырехтактный |
Количество цилиндров | 1 |
Система подачи топлива | карбюратор |
Управление мотором | румпельное |
Запуск двигателя | ручной |
Передачи | F (передняя), N (нейтраль), R (задняя) |
Способ движения мотора | винтовой |
Охлаждение | водяное |
Технические характеристики | |
Рабочий объем двигателя | 112 см³ |
Мощность двигателя в л.с. | 5 л.с |
Мощность двигателя в кВт | 3.6 кВт |
Макс. кол-во оборотов | 5000 (от 4000 об/мин) |
Требования к топливу и маслу | |
Топливный бак | внешний, встроенный |
Объем внешнего топливного бака | 12 л (2 л/ч) |
Объем встроенного топливного бака | 1.3 л |
Объем масляного картера | 0.1 л |
Особенности и конструкция | |
Тип винта | 3-лопастной |
Материал винта | алюминий |
Выхлопная система | через винт |
Совместимость | |
Высота транца | 38.1 см |
Размеры и вес | |
Высота мотора | 102.9 см |
Ширина мотора | 36.1 см |
Глубина мотора | 71.7 см |
Сухой вес | 25 кг |