Головка соединительная тип А предназначена для соединения с однопроводной пневматической системой прицепа, а также для автоматического перекрытия подачи воздуха при разъединении головок.
Головка соединительная тип А применяется на грузовых автомобилях, колесных тягачах, тракторах.
Техника: МТЗ, Кировец
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
---|---|---|
Рабочее давление, не более | МПа (кгс/см2) | 0,8 (8,0) |
Температурный интервал | °С | от –45 до +60 |
Присоединительные резьбы | М22х1,5 | |
Масса, не более | кг | 0,3 |
При соединении крышка 1 головки отводится в сторону. Цилиндрический выступ головки тип Б входит в серединную выемку клапана 2.
После сжатия и относительного проворота головок происходит их взаимная фиксация и герметизация. При этом клапан 2 открыт.
Пружина 3 обеспечивает достаточное прижатие седла 4 к резиновому уплотнению головки тип Б, необходимое для надежной взаимной фиксации головок в случае отсутствия в магистрали сжатого воздуха.
Сжатый воздух в магистрали создает дополнительное взаимное прижатие головок, что повышает надежность их взаимной фиксации во время движения.
В разъединенном состоянии клапан 2 предотвращает выпуск сжатого воздуха от вывода V в атмосферу.